Один из ключевых факторов развития железнодорожной отрасли - модернизация Ж/Д поездов. Важнейшей задачей является решение проблемы коммуникаций между ближайшими поездами. Магистральная ETBN сеть Ethernet может заменить обычную проводную шину поезда. Для передачи данных между поездами может использоваться коммутатор уровня 3 в качестве магистрального узла.

Система железнодорожной связи представляет собой один из видов транспортного оборудования и систем передачи данных о транспортных средствах, нацеленных на систему управления. Она является важной частью распределенной системы управления поездом и диагностики системы. Многие компоненты, управляемые компьютером, подключены для обмена информацией с целью достижения единообразного управления, диагностики и совместного использования ресурсов.

В настоящее время большинство железнодорожных сетей продолжают использовать проводную железнодорожную шину (WTB) и многофункциональную транспортную шину (MVB) для сетей Ж/Д и обмена данными на уровне транспортного средства.

Однако, с учетом широкого применения Ethernet в промышленных коммуникациях, был определен новый стандарт коммуникационных сетей IEC61375, основанный на высокой пропускной способности, включающий в себя магистральную сеть поезда (ETB) и сеть Ethernet (ECN), предназначенные для замены существующих WTB и MVB сетевых шин. Для передачи данных в магистральную сеть, ETB использует коммутатор уровня 3 (ETBN), в то время как ECN использует коммутатор 2 уровня для отправки данных в существующую сеть.

Архитектура TCN проста и понятна. На рисунке показано два поезда, принадлежащих к разным сортировочным станциям, каждая из которых имеет две избыточные сети ETBN и одну ECN. ECN использует коммутатор второго уровня для формирования разветвленной сети, что обеспечивает высокую надежность и доступность.

Kyland предлагает решение для модернизации поездов, включающее использование коммутаторов ETBN и ECN, которые соответствуют стандартам IEC61375-2-5 и IEC61375-2-3 для ETBN, и IEC61375-3-4 для ECN. Эти стандарты обеспечивают поддержку протоколов TTDP, R-NAT, TTDB, ECSP и TRDP, а также автоматическое распределение IP-адресов, обучение маршрутизации, обучение топологии, подтверждение/модификацию топологии поезда и запрос к базе данных.

Коммутаторы ETBN и ECN, которые разработала компания Kyland, представляют собой промышленные Ethernet коммутаторы, специально разработанные для железнодорожного транспорта. Они соответствуют стандартам EN50155 и EN45545, а также стандартам IEC61375-2-5, -2-3 и -3-4, и обладают функциями TTDP, TTDB, ECSP и TRDP. Кроме того, они соответствуют уровню защиты IP65, что обеспечивает полную соответствие требованиям различных сценариев применения.

Недавно просмотренные