Железная дорога Пекин-Тяньцзинь

Заказчик

Компания: Siemens
Страна: Пекин-Тяньцзинь, Китай

Описание проекта

Высокоскоростная железнодорожная линия Пекин-Тяньцзинь является пилотным проектом высокоскоростной железной дороги в Китае. Протяженность этой линии составляет 117 километров, а поезда на ней могут разгоняться до скорости 350 километров в час (217 миль/ч). Это позволило достичь рекордной максимальной скорости среди обычных поездов в мире и сократить время в пути между двумя крупнейшими городами на севере Китая с 70 до 30 минут. Компания Siemens, ответственная за систему сигнализации, выбрала промышленные Ethernet-коммутаторы Kyland для создания сетевой основы всей системы централизованного управления движением (CTC).

Требования к сетевой инфраструктуре

  • Для гарантирования надежности системы необходимо использовать топологию двойного кольца с резервированием.
  • Для связи между диспетчерским центром и системой CTC через WAN необходимы промышленные коммутаторы Ethernet 3-го уровня.
  • Проект требует модульных устройств уровня 2, которые поддерживают до 48+4G портов в центре управления и аппаратных помещениях.
  • Все коммутаторы поддерживают гигабитную оптоволоконную топологию кольца с быстрым восстановлением и соответствуют стандарту IEC61000.

Решение Kyland

Централизованное управление движением (CTC) – это форма железнодорожной сигнализации, которая обеспечивает принятие решений о маршрутизации поездов. Система включает в себя централизованный поездной диспетчерский пункт, который управляет железнодорожными блокировками и транспортными потоками территории ЦУД, используя железнодорожные сигналы для передачи указаний диспетчера поездам. Вся система состоит из диспетчерского центра, станций и сети между диспетчерским центром и станциями.

Для обеспечения высокой надежности сетевой магистрали выбрана топология Gigabit Redundant Double Ring, где каждое кольцо служит резервным для другого. На каждой станции установлено два промышленных Ethernet-коммутатора, подключенных к двум отдельным кольцам. Данные, собранные локально, отправляются на оба устройства, что позволяет системе работать без перебоев, если связь в одном кольце прервется. Это обеспечивает доставку диспетчерских инструкций на терминалы без задержек.

Для соединения системы и диспетчерского центра через глобальную сеть были выбраны коммутаторы Kyland SICOM уровня 3/2 Gigabit Industrial Ethernet. Эти коммутаторы были выбраны за их полное соответствие требованиям железнодорожной системы CTC, включая производительность в режиме реального времени, высокую надежность, безопасность, быстрое восстановление кольца, высокий уровень ЭМС и т.д.

Коммутатор SICOM6448, третьего уровня, поддерживает статический и динамические протоколы маршрутизации, такие как RIP v1/v2, OSPF v2 и BGP v4. Коммутатор SICOM3048, модульный гигабитный коммутатор, поддерживает до 48+4G портов, обеспечивая достаточное количество портов для всех устройств, расположенных в центре управления и аппаратных помещениях. Коммутатор SICOM3024, гигабитный промышленный Ethernet-коммутатор, устанавливается на каждой станции и в каждом помещении электрооборудования, составляя сетевую магистраль вместе с SICOM3048 и SICOM6448.

Почему Kyland

  • Компания Kyland предлагает комплексные решения уровня 3/2 с возможностью VLAN и достаточным количеством портов (до 48), чтобы охватить все устройства в сети в соответствии с требованиями заказчика.
  • Промышленный Ethernet-коммутатор SICOM6448 уровня 3 поддерживает протоколы статической/динамической маршрутизации, такие как RIP v1/v2, OSPF v2 и BGP v4, а также протоколы многоадресной маршрутизации, такие как PIM-SM, PIM-DM и DVMRP.
  • Управляемые промышленные Ethernet-коммутаторы Kyland являются стабильными, надежными и простыми в развертывании решениями для быстро восстанавливаемого резервного кольца.
  • Все решения Kyland поддерживают уровень 4 IEC61000 и могут работать в широком диапазоне температур от -40 до 85°C.

Недавно просмотренные